Наполнитель для фильтра Eheim "Substratpro", субстрат круглый, 1 л

Наполнитель для фильтра Eheim Substratpro, субстрат круглый, 1 л2510051Наполнитель для фильтра Eheim Substratpro - фильтрующий материал сферической формы. Эффективно заполняет объем фильтра и предоставляет максимальную площадь для размещения колоний бактерий. Снижает пиковые показатели нитритов. Для морских и пресноводных аквариумов.Наполнитель для фильтра Eheim "Substratpro" - фильтрующий материал сферической формы. Эффективно заполняет объем фильтра и предоставляет максимальную площадь для размещения колоний бактерий. Снижает пиковые показатели нитритов. Для морских и пресноводных аквариумов.

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 6 за 1925 г.DEN3093Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Брюки спортивные

Брюки спортивные16701010B/46980/2300MСпортивные женские брюки oodji Ultra выполнены из натурального хлопка. Изнаночная сторона изделия с мягким начесом. Модель имеет широкую резинку на поясе, объем талии регулируется при помощи шнурка-кулиски. Сзади брюки дополнены имитацией прорезного кармана. Снизу брючины оснащены декоративными отворотами на резинках.Спортивные женские брюки oodji Ultra выполнены из натурального хлопка. Изнаночная сторона изделия с мягким начесом. Модель имеет широкую резинку на поясе, объем талии регулируется при помощи шнурка-кулиски. Сзади брюки дополнены имитацией прорезного кармана. Снизу брючины оснащены декоративными отворотами на резинках.

Подробнее >>>







Жакет JUNONA

Жакет JUNONAЖакет<br><br>Размер RU: XL<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Пиджаки под джинсы, Пиджаки клубные, Пиджаки в стиле жакета, Пиджаки короткие, Пиджаки приталенные, Пиджаки кэжуал<br>Цвет: СинийЖакет

Размер RU: XL
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Пиджаки под джинсы, Пиджаки клубные, Пиджаки в стиле жакета, Пиджаки короткие, Пиджаки приталенные, Пиджаки кэжуал
Цвет: Синий

Подробнее >>>








 
 

спб Приморский, Электроугли, Кушва, Усть-Илимск, Автово, ЮЗАО, Нея, Южноуральск, Дубовка, Буй, Назрань, Гурьевск.