Юбка плиссированная.

Юбка плиссированная.Состав и описание:Марка: R Essentiel.Материал: 88% полиэстера, 12% эластана.Длина: 71,5 см.Уход:- Стирать при 30°C, деликатный режим.- Не гладить.- Машинная сушка запрещена.<br><br>Цвет: черный<br>Размер: 36 (FR) - 42 (RUS).42 (FR) - 48 (RUS).44 (FR) - 50 (RUS).46 (FR) - 52 (RUS)Состав и описание:Марка: R Essentiel.Материал: 88% полиэстера, 12% эластана.Длина: 71,5 см.Уход:- Стирать при 30°C, деликатный режим.- Не гладить.- Машинная сушка запрещена.

Цвет: черный
Размер: 36 (FR) - 42 (RUS).42 (FR) - 48 (RUS).44 (FR) - 50 (RUS).46 (FR) - 52 (RUS)

Подробнее >>>







Egoiste Noir кофе растворимый, 100 г

Egoiste Noir кофе растворимый, 100 г4009041102243Egoiste Noir содержит в себе великолепную смесь высокогорной и равнинной Кенийской Арабики, отличающейся богатым ароматом и нежной кислинкой.Egoiste Noir содержит в себе великолепную смесь высокогорной и равнинной Кенийской Арабики, отличающейся богатым ароматом и нежной кислинкой.

Подробнее >>>









Брюки Acoola

Брюки AcoolaБрюки<br>На ребенке представлен размер 140:<br>- Ширина изделия по линии талии 30 см<br>- Ширина изделия по линии бедер 34,5 см<br>- Длина внутреннего шва 60 см<br>Разница между размерами составляет 1,5 см.<br>[nt]<br>Зауженные к низу джеггинсы из эластичного триктажа с эффектом денима. Модель с поясом на эластичной резинке, двумя карманами сзади, ложным гульфиком и имитацией карманов спереди.<br><br>Размер RU: 152<br>Цвет: синий<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Материал: 72%Хлопок/22%ПЭ/6%ПУБрюки
На ребенке представлен размер 140:
- Ширина изделия по линии талии 30 см
- Ширина изделия по линии бедер 34,5 см
- Длина внутреннего шва 60 см
Разница между размерами составляет 1,5 см.
[nt]
Зауженные к низу джеггинсы из эластичного триктажа с эффектом денима. Модель с поясом на эластичной резинке, двумя карманами сзади, ложным гульфиком и имитацией карманов спереди.

Размер RU: 152
Цвет: синий
Пол: Женский
Возраст: Детский
Материал: 72%Хлопок/22%ПЭ/6%ПУ

Подробнее >>>




Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов

Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядовDEN3093Прижизненное издание.Сергиев посад, 1913 год. Издатель М. С. Елов.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Края листов потерты. Владельческая подпись на обложке. Потеки. Николай Федорович Каптерев (1847-1917) выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в., книжной справе на Московском печатном дворе в 1640-1650-е гг., деятельности патриарха Никона. Исследователь был известен самостоятельностью и бескомпромиссностью своих научных позиций. Н. Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В одном из своих фундаментальных исследований Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов Н. Ф. Каптерев подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н. И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона. В книге рассмотрен один из наиболее существенных процессов, породивших церковный раскол, - процесс исправления богослужебных книг в середине XVII в. Н. Ф. Каптерев впервые обратился к систематическому изучению документов, проливающих свет на ход книжной справы и ту культурно-идеологическую политику, которую проводила церковь и монарх в 1640-е гг. Исследование отличается широтой источниковой базы. Именно она делает выводы ученого весьма убедительными. К изданию приложен ряд интересных документов, иллюстрирующих характер издательской политики Московского государства и духовные процессы, происходившие в этот переломный в истории России период.Вся религиозность, богослужебная и идеологическая система средневековой России основывалась на книге и ее авторитете. В исследовании раскрываются проблемы отношения русских церковных иерархов к киевской богословской школе и к греческой вселенской церкви, показано, как политические и идеологические обстоятельства влияли на работу справщиков на печатном дворе. Освещена культурно-просветительская политика в 1640-е гг., в том числе деятельность кружка ревнителей древнего благочестия. Ученый отметил значение кружка боголюбцев, которые во главе со Стефаном Ванифатьевым и Иваном Нероновым еще до Никона начали движение внутреннего церковного возрождения. Помимо этого, Н. Ф. Каптерев был первым историком, который подверг сомнению теорию испорченности или неправильности старорусского обряда. Он убедительно доказал, что в русской церкви до середины XVII века был употребим обряд, существовавший в Византии до XII-XIII веков, он сохранил ряд черт древне-византийских обрядов, в том числе и двуперстие.Настоящее исследование, написанное в 1887 г., ученый хотел представить в качестве диссертации на степень доктора церковной истории, но из-за того, что оно слишком радикально пересматривало прежнюю концепцию и давало новую оценку реформ Никона, после выхода первого выпуска работа была запрещена к изданию К. П. Победоносцевым.Прижизненное издание.Сергиев посад, 1913 год. Издатель М. С. Елов.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Края листов потерты. Владельческая подпись на обложке. Потеки. Николай Федорович Каптерев (1847-1917) выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в., книжной справе на Московском печатном дворе в 1640-1650-е гг., деятельности патриарха Никона. Исследователь был известен самостоятельностью и бескомпромиссностью своих научных позиций. Н. Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В одном из своих фундаментальных исследований "Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов" Н. Ф. Каптерев подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н. И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона. В книге рассмотрен один из наиболее существенных процессов, породивших церковный раскол, - процесс исправления богослужебных книг в середине XVII в. Н. Ф. Каптерев впервые обратился к систематическому изучению документов, проливающих свет на ход книжной справы и ту культурно-идеологическую политику, которую проводила церковь и монарх в 1640-е гг. Исследование отличается широтой источниковой базы. Именно она делает выводы ученого весьма убедительными. К изданию приложен ряд интересных документов, иллюстрирующих характер издательской политики Московского государства и духовные процессы, происходившие в этот переломный в истории России период.Вся религиозность, богослужебная и идеологическая система средневековой России основывалась на книге и ее авторитете. В исследовании раскрываются проблемы отношения русских церковных иерархов к киевской богословской школе и к греческой вселенской церкви, показано, как политические и идеологические обстоятельства влияли на работу справщиков на печатном дворе. Освещена культурно-просветительская политика в 1640-е гг., в том числе деятельность кружка ревнителей древнего благочестия. Ученый отметил значение кружка "боголюбцев", которые во главе со Стефаном Ванифатьевым и Иваном Нероновым еще до Никона начали движение внутреннего церковного возрождения. Помимо этого, Н. Ф. Каптерев был первым историком, который подверг сомнению теорию "испорченности" или неправильности старорусского обряда. Он убедительно доказал, что в русской церкви до середины XVII века был употребим обряд, существовавший в Византии до XII-XIII веков, он сохранил ряд черт древне-византийских обрядов, в том числе и двуперстие.Настоящее исследование, написанное в 1887 г., ученый хотел представить в качестве диссертации на степень доктора церковной истории, но из-за того, что оно слишком радикально пересматривало прежнюю концепцию и давало новую оценку реформ Никона, после выхода первого выпуска работа была запрещена к изданию К. П. Победоносцевым.

Подробнее >>>

 
 

Каргополь, Кудымкар, Рыбное, Дубна, Кстово.