Джемпер

ДжемперJR-214/1012-7121Стильный мужской джемпер выполнен из натурального хлопка. Модель с круглым вырезом горловины и длинными рукавами.Стильный мужской джемпер выполнен из натурального хлопка. Модель с круглым вырезом горловины и длинными рукавами.

Подробнее >>>









Джоггеры Kurow

Джоггеры Kurow<br>


Подробнее >>>










Рейсмусовый станок proma t-600p 65700000

Рейсмусовый станок proma t-600p 65700000Рейсмусно-фуговальные<br>Вес: 830 кг; <br>Глубина строгания: 8 мм; <br>Напряжение: 380 В; <br>Передача: цепная ; <br>Тип станка: рейсмусовый ; <br>Количество ножей: 4 шт.; <br>Потребляемая мощность: 7000 Вт; <br>Размер рабочего стола: 1000х640 мм; <br>Частота вращения строгального вала: 4800 об/мин; <br>Скорость движения детали (рейсмус): 20 м/мин; <br>Max ширина обработки: 630 мм; <br>Количество ножей: 4 шт.; <br>Max глубина строгания (рейсмус): 8 мм; <br>Min толщина заготовки (рейсмус): 5 мм; <br>Max толщина заготовки (рейсмус): 205 мм; <br>Класс товара: Профессиональный ;<br>Рейсмусно-фуговальные
Вес: 830 кг;
Глубина строгания: 8 мм;
Напряжение: 380 В;
Передача: цепная ;
Тип станка: рейсмусовый ;
Количество ножей: 4 шт.;
Потребляемая мощность: 7000 Вт;
Размер рабочего стола: 1000х640 мм;
Частота вращения строгального вала: 4800 об/мин;
Скорость движения детали (рейсмус): 20 м/мин;
Max ширина обработки: 630 мм;
Количество ножей: 4 шт.;
Max глубина строгания (рейсмус): 8 мм;
Min толщина заготовки (рейсмус): 5 мм;
Max толщина заготовки (рейсмус): 205 мм;
Класс товара: Профессиональный ;


Подробнее >>>



Бюстгальтер GRACIJA-RIM

Бюстгальтер GRACIJA-RIMИзделие выполнено из тонкого кружева, лиф - мягкая чашка треугольной формы без каркасов, удлиненный стан, регулируемые бретели<br><br>Размер RU: 70D<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: ЧерныйИзделие выполнено из тонкого кружева, лиф - мягкая чашка треугольной формы без каркасов, удлиненный стан, регулируемые бретели

Размер RU: 70D
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Черный

Подробнее >>>








Обложка для паспорта Mitya Veselkov, цвет: бордовый. SPEKTR11

Обложка для паспорта Mitya Veselkov, цвет: бордовый. SPEKTR11OZAM291Оригинальная обложка для паспорта Mitya Veselkov изготовлена из натуральной кожи. Изделие раскрывается пополам. Документ надежно фиксируется внутри при помощи двух прозрачных клапанов, расположенных на внутреннем развороте обложки. Изделие оформлено надписью Passport и дополнено внутренним прорезным карманом. Обложка не только поможет сохранить внешний виддокументов, но и станет стильным аксессуаром, который подчеркнет ваш образ.Обложка для паспорта может стать отличным подарком.Оригинальная обложка для паспорта "Mitya Veselkov" изготовлена из натуральной кожи. Изделие раскрывается пополам. Документ надежно фиксируется внутри при помощи двух прозрачных клапанов, расположенных на внутреннем развороте обложки. Изделие оформлено надписью "Passport" и дополнено внутренним прорезным карманом. Обложка не только поможет сохранить внешний виддокументов, но и станет стильным аксессуаром, который подчеркнет ваш образ.Обложка для паспорта может стать отличным подарком.

Подробнее >>>




Пиджак Slava Zaitsev

Пиджак Slava ZaitsevИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из ткани средней плотности (не тянется), на подкладке, застежка на пуговицы, нагрудный карман с листочкой, два кармана с клапаном, сзади шлица<br><br>Размер RU: 108А-194<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: СинийИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из ткани средней плотности (не тянется), на подкладке, застежка на пуговицы, нагрудный карман с листочкой, два кармана с клапаном, сзади шлица

Размер RU: 108А-194
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Синий

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.DEN3093Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

 
 

Краснокаменск, Хорошёвский, Полысаево, Отрадное, Зябликово, Нестеровская, Арбатская, Туапсе, спб Выборгский, Рыбацкое, Назрань, спб Петродворцовый, Краснопресненская, Орск, Международная, Кропоткин, Коломенская, Окуловка, Чердынь, Мордовия.